Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 07:22
    Главная » Реклама в интернете

    Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.

    Автор: Томас Рассел (J. Thomas Russell), эксперт-преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств, редактор журнала "Journal of Marketing". Материал публикуется в переводе с английского.

    Ниже приводятся 10 рек ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 531 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом один немаловажный момент чаще всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей.

    Интересн ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 373 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    «Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают...». (Неизвестный автор)

    Эротика и секс в рекламеНе знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что ста ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 498 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Он может возглавлять рекламный отдел предприятия, может быть рядовым сотрудником рекламной службы, а может и представлять собой департамент маркетинга и рекламы - причем в единственном числе. Пускай не вводят вас в заблуждение ни красивые слова, ни, напротив, скромность занимаемой должности. Он может быть амбициозным юношей и зрелым, тертым мужиком, очаровательной девушкой, в которую невозможно не влюбиться (и дать скидку в 50%!), и жесткой бизнес-вумен с холодным взглядом и железной хваткой (этой, пожалуй, и не захочешь, а дашь скидку!).

    Не пугайтесь и не обольщайтесь раньше времени. Вне ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 395 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПР

    Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая "public relations”(ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.

    Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение ПР. Оно звучит так: "Public Relations” — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержа ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 459 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...

    Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний. В своей книге «Воспоминания о рекламном бизнесе» С. М. Петтингилл описывает Палмера как прирожденн ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 453 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.

    Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществл ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 478 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить проблему, а скорее эстетически созерцать процесс ее горячего обсуждения.

    Звучит этот вопрос так: "Как доказать директору / заказчику, что моя реклама будет эффективной?”

    Гораздо хуже приходится тому же рекламисту, когда этот вопрос задают въедливые заказчики. Обычно в ход идут магические заклинания о количестве контактов, GRP, рейтингах, узнаваемости, рост ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 522 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской фирмы. Впрочем, то, что вызывает в данном случае вопросы и удивление у нас, на Западе давно превратилось в настоящую индустрию. Называется это явление product placement (скрытая реклама). Но с недавних пор оно набирает обороты и в России. Последний пример - сериал "Главные роли", новинка уходящего телесезона.

    Из жизни Дикого Запада

    Сразу стоит оговориться, чт ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 546 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    "Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" 
    В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", 
    Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58

    Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что же такое реклама?

    Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для прод ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 491 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    1. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

    2. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается бла ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 431 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.

    Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу:

    1. Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.
    2. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, - сначала обоснование, а потом разработка.
    3. Актуальность - один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в ... Читать дальше »
    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 428 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Скачать в формате .doc

    ДОГОВОР НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

     

    «.....»………………..200 г.

     

    "Наименование предприятия", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице …………………………, с одной стороны, действующее на основании Устава , и ………………………………, в дальнейшем именуемая Заказчик, в лице ………………………………………, действующая на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора

                    1.1.  Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства провест ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 408 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.

    Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

    Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам. Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?

    Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам п ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 433 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Часть I.

    Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новину, фирма сообщает о ней в информационных письмах, кото ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 567 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться.

    Вообще, деление рекламы на товарную или имиджевую достаточно странно. Изображение покупателя, потребляющего продук ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 491 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.

    Казалось бы, какая связь между мобильным телефоном и мороженым? Сотовому телефону, наверное, ближе все-таки пчелиные соты. Однако связь есть. Именно с этого примера, столь актуального после жаркого лета, позвольте начать наш рассказ о нестандартных рекламных носителях. По пути их использования пошли две компании: крупнейший оператор сотовой связи России "Би Лайн GSM" и известный производитель мороженого – компания "Инмарко". Результатом совместного проекта стал выпуск мороженого "МоБИльная фишка", которое представляет собой мо ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 576 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае:

    1. формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; 
    2. формирование у потребителя определенного образа фирмы; 
    3. формирование потребности в данном товаре, услуге; 
    4. формирование благожелательного отношения к фирме; 
    5. побуждение потребителя обратиться к данной фирме; 
    6. побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; 
    7. стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; 
    8. ускорение товарооборота; 
    9. стремление сделать данного потребителя постоянным ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 384 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Задача получить бесплатный трафик на свой сайт не является столь недоступной, если Вы готовы работать. Трафик называется бесплатным, поскольку Вы не вкладываете в его получения ни копейки, но вы инвестируете свое время и свой труд, как базу для получения посетителей на свой сайт.

    Представляем Вашему вниманию самые лучшие четыре способа, как получить  ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 548 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Биржа веб-трафика 24-advert.com – крупнейшая (по количеству партнеров-вебмастеров и объемам обрабатываемого веб-трафика) биржа, обладающая мощным функционалом таргетирования, включая гео-, временной и тематический таргетинги, а также другие фильтры и выборки! Все источники трафика проверяются вручную и автоматически, с использованием проверенной временем системы "Анти-чит", предполагающей, помимо логической обработки потока, обязательную установку специаль ... Читать дальше »

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 442 | Дата: 08.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 »
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz