Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 20:37
    Главная » 2010 » Май » 8 » Реклама: зимой и летом – разным цветом
    Доска объявлений купля продажа
    12:29
    Реклама: зимой и летом – разным цветом

    При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом один немаловажный момент чаще всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей.

    Интересно, что неосознанно мы довольно активно используем эту составляющую. Скажем, перед праздниками поток рекламы заметно увеличивается. Мы это объясняем реакцией на прогнозируемое увеличение спроса. Однако не задумываемся над тем, что спрос вызван не только традиционным стремлением приобрести подарки, но и психологическим состоянием общества – состоянием общей предпраздничной расслабленности. В этом состоянии человек выходит за сдерживающие рамки повседневности и позволяет себе маленькие или большие слабости.

    Именно поэтому стоит задуматься над психологической составляющей спроса. Тем более, что знание подобных нюансов могло бы помочь не только в планировании сезонных рекламных всплесков, но и в изготовлении конкретных рекламных обращений.

    Например, осенью и зимой большинство людей испытывает дискомфорт, дефицит положительных эмоций, радостных, ярких впечатлений. Поэтому реклама может быть направлена на восполнение этих моментов. В данное время года она должна быть динамичной, энергичной, яркой. Не стоит использовать нейтральные тона – они усыпляют. А зимой мы и так все немного спим.

    Кроме того, стоит задуматься, какие стороны товара стоит высвечивать зимой, а какие надо подчеркнуть летом. Например, кто-то может и не оценить достоинства широких окон с видом на залив в тридцатиградусный мороз и шквальный ветер. А наличие автономной котельной в этот период будет более веским аргументом, чем заиндевелый лес у порога.

    То же самое касается и собственной подстанции. Ее необходимость более четко ощущается отнюдь не в период белых ночей, а именно долгими зимними темными вечерами. Особенно при нынешних катаклизмах с электричеством.

    Понятно, что в этот же разряд попадают все упоминания о прохладе и тенистости. Летом это – плюс. Зимой он превращается, по меньшей мере, в знак вопроса.

    Всегда следует помнить о том, что любой цвет, любой звук и любой образ воздействует на нашу психику. Рекламным обращением можно как усугубить сезонную депрессию, так и внушить радость и надежду на будущее. Понятно, что уловить сезонные изменения психологического состояния каждого индивидуума и подстроиться под них невозможно и потому бессмысленно. Однако не надо быть большим психологом, чтобы спросить хотя бы самого себя: чего мне хочется в данный период времени, и о чем мне обычно мечтается, скажем, весной, летом и осенью. Большой объективности в таком анализе, конечно, не будет. Но надо же с чего-то начинать. Может быть, хоть тогда мы перестанем убеждать потенциальных покупателей наличием скоростного лифта при повсеместном отключении отопления, горячей воды и света.

    Подводя итог, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что изменение времен года сильно влияет на состояние психики человека. И этот факт должен быть учтен, как при планировании рекламных компаний, так и при изготовлении конкретной рекламы. Другими словами, то, что летом подвигнет человека к покупке, зимой может вызвать лишь раздражение и недоумение

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 374 | Добавил: azart-news | Теги: выбор рекламы, прибыль от рекламы, реклама | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz