Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 21:37
    Главная » 2010 » Май » 15 » Учет обращений граждан и организаций. вер.1.4.3
    Доска объявлений купля продажа
    16:22
    Учет обращений граждан и организаций. вер.1.4.3
    Учет обращений граждан и организаций. - Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений. В условиях постоянного роста количества обращений граждан и организаций в органы исполнительной власти, растут требования к качеству и скорости обработки хранящейся информации. В этих условиях невозможно обеспечить скорость и точность получения результатов рассмотрения обращений без компьютерных учетов. Программа может быть легко настроена под условия любой организации. Она позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке. Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени. При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках. Особое внимание было уделено сохранности данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации. В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение. Программа рассчитана на многопользовательский доступ к данным. Максимальное количество одновременно работающих пользователей определяется при покупке программы, но в дальнейшем Вы можете доплатить расширение этого ограничения. Единственным требованием к ОС для работы программы является наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию. Программа хранит всю информацию в базе данных Access, что минимизирует требования к оборудованию. Возможна настройка программы под Microsoft SQL. При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin». Более подробную информацию можно прочитать на сайте. 

    Категория: СОФТ | Просмотров: 604 | Добавил: azart-news | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz