Категории раздела |
|
Мини-чат |
|
Наш опрос |
|
Статистика |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Календарь |
|
Архив записей |
|
Последние новости |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.04.2024, 21:37 |
|
Главная » 2010 » Май » 15 » Учет обращений граждан и организаций. вер.1.4.3
16:22 Учет обращений граждан и организаций. вер.1.4.3 |
Учет обращений граждан и организаций. - Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений. В условиях постоянного роста количества обращений граждан и организаций в органы исполнительной власти, растут требования к качеству и скорости обработки хранящейся информации. В этих условиях невозможно обеспечить скорость и точность получения результатов рассмотрения обращений без компьютерных учетов. Программа может быть легко настроена под условия любой организации. Она позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке. Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени. При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках. Особое внимание было уделено сохранности данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации. В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение. Программа рассчитана на многопользовательский доступ к данным. Максимальное количество одновременно работающих пользователей определяется при покупке программы, но в дальнейшем Вы можете доплатить расширение этого ограничения. Единственным требованием к ОС для работы программы является наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию. Программа хранит всю информацию в базе данных Access, что минимизирует требования к оборудованию. Возможна настройка программы под Microsoft SQL. При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin». Более подробную информацию можно прочитать на сайте.
|
Категория: СОФТ |
Просмотров: 604 |
Добавил: azart-news
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|