Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 09:54
    Главная » 2010 » Май » 12 » Как написать хороший рекламный текст
    Доска объявлений купля продажа
    18:47
    Как написать хороший рекламный текст

    Ваш сайт уже наполнен качественным контентом, но вы хотите большего? Посетителей по-прежнему не так много как хотелось бы? Значит, вам нужно привлечь больше внимания и заставить людей действовать – покупать у вас. Именно для этого и существует рекламный текст. Особенности рекламного текста представляют собой множество тонкостей и нюансов. Его создание требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Но рекомендую вам самим после прочтения статьи провести анализ рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы в действии. Итак, для начала вам следует определить цели, которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или услуги, но и, например, на узнавание бренда. Неправильно поставленная цель может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы будете использовать методы, предназначенные для достижения совершенно другой цели. Проанализируйте целевую аудиторию, потребности людей, и, основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер, контекстная реклама или что-нибудь ещё.

    Рекламные тексты делятся на несколько типов и вам следует определить какой именно тип необходим вам в данный момент.

    Информационный текст. Требования к такому тексту – простота, ясность и лаконичность. Он лишь информируют потенциального клиента.

    Напоминающий текст. Он должен быть кратким.

    Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги.

    Убеждающий текст. Особенности рекламного текста такого типа состоят в том, что он эмоционален и обращает внимание на достоинства товара или услуги.

    Запомните, что если в вашем рекламном сообщении кроме текста присутствует изображение, то оно не должно повторять содержание текста.

    Как правило, рекламный текст состоит из пяти основных элементов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Заголовок оказывает наибольшее влияние, он заинтересовывает потенциального клиента. Подзаголовок, как правило, выдержан в более спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст – самая важная часть рекламного текста. Он и несёт в себе содержание вашего рекламного сообщения. Желательно чтобы он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание. Вы должны дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

    Необходимо также учитывать некоторые аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь к человеку. Это настраивает его на более позитивный лад. Сосредотачивайте все элементы вашего сообщения на одном качестве товара или услуги, иначе этом может привести к тому, что человек просто запутается и не запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не раскрывайте весь смысл в заголовке, используйте недомолвки для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и заставить его прочитать весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе.

    Как и в случае с любым другим контентом не забывайте, что вы должны писать на языке целевой аудитории.

    Как и любая другая реклама, очевидно, что рекламный текст должен быть ярким и запоминающимся. Вы должны выработать свой стиль, не похожий на других, чтобы вас не путали с кем-то другим. Как и PR статьи, рекламный текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен. Написание рекламных текстов собственноручно очень сложное занятие, поэтому рекомендуется дать задание написать рекламный текст PR агентству или компании, занимающейся копирайтингом. В крайнем случае, хотя бы закажите анализ рекламного текста, созданного вами. И помните о том, что люди избалованы рекламой, и произвести впечатление на них становится всё труднее. Однако, если у вас всё-таки получится это сделать – прибыль не заставит себя ждать.

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 527 | Добавил: azart-news | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz