Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 30.04.2024, 00:42
    Главная » 2010 » Май » 8 » Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
    Доска объявлений купля продажа
    12:38
    Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска

    Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.

    Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев.

    А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.

    Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

    Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).

    Основные плюсы контекстной рекламы:

    • высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);
    • высокая эффективность по привлечению пользователей;
    • объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
    • небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);
    • контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);
    • принципы оплаты - чаще всего Вы платите за "клики" по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
    • практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.

    Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.

    Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:

    • средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);
    • 100 посетителей обойдутся в 10-15$;
    • по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;
    • из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.

    Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.

    Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.

    Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - "мобильные телефоны", то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам "мелодии для мобильных телефонов", "инструкции к мобильным телефонам" и т.п.

    Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):

    - Яндекс (www.yandex.ru)

    Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).

    Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.

    Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$.

    - Рамблер (www.rambler.ru)

    Реализует только схему оплата за показы.

    Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС).

    - Бегун (www.begun.ru)

    Реализует только схему оплаты за клики.

    Минимальная цена клика - 0,05$.

    Минимальная рекламная компания - 5$.

    Cистема работает с такими крупными площадками как www.aport.ru, www.mail.ru, www.travel.ru, www.km.ru, www.subscribe.ru и многими другими.

    Отличается от двух предыдущих размещением контекстной рекламы как на поисковых системах (Aport.Ru, Mail.Ru), так и на крупных информационных и новостных сайтах.

    - Система контекстной рекламы "Mail.ru" (http://sales.mail.ru/search.shtml)

    Реализует только схему оплаты за показы.

    Баннер 468х60 (прямо над результатами поиска) - $30 за 1000 показов.

    Баннер 200х300 (справа от результатов поиска) - $60 за 1000 показов.

    Минимальный заказ составляет $150.

    - Рорер (www.rorer.ru)

    Самая молодая система контекстной рекламы.

    Реализует схему оплаты за показы банера 240х400 на рекламных площадках Рунета.

    Стоимость - $20 за 1000 показов.

    Минимальный контракт — $300.

    Источник: Андрей Рябых
    Деловой Петербург

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 417 | Добавил: azart-news | Теги: выбор рекламы, прибыль от рекламы, реклама | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz