Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 22:59
    Главная » 2010 » Май » 8 » Расчет бюджета контекстной рекламы
    Доска объявлений купля продажа
    12:31
    Расчет бюджета контекстной рекламы

    Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.

    Плата за контекстную рекламу может производиться двумя способами.

    1.    За количество показов рекламного объявления.

    2.    За количество посетителей, перешедших на сайт с рекламного объявления.

    Важный фактор, определяющий бюджет контекстной интернет-рекламы, - расчет числа посетителей, которых можно привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы.

    CTR - отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления на сайте рекламодателя. Измеряется в процентах.

    Пример

    (Все числа запросов условные).

    Владелец сайта заинтересован в привлечении целевых посетителей путем размещения контекстной рекламы в поисковых системах. Ключевые слова: раскрутка сайта, веб-дизайн, разработка сайта, дизайн сайта, веб-студия. Что надо знать владельцу сайта, чтобы принять решение о целесообразности контекстной рекламы?

    В таблице показано число целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламой водной поисковой системе, при разных CTR.

    Ключевое слово

    Число запросов в месяц

    CTR, %

    0,5

    1,0

    1,5

    2,0

    2,5

    3,0

    Число посетителей в месяц

    раскрутка сайта

    25 000

    125

    250

    375

    500

    625

    750

    веб-дизайн

    20 000

    100

    200

    300

    400

    500

    600

    разработка сайта

    15 000

    75

    150

    225

    300

    375

    450

    дизайн сайта

    10 000

    50

    100

    150

    200

    250

    300

    веб-студия

    5000

    25

    50

    75

    100

    125

    150

    Всего: 

    375

    750

    1125

    1500

    1875

    2250

    Теоретически возможное число целевых посетителей, привлеченных с помощью контекстной рекламы во всех поисковых системах ("А"..."Е"), при разных CTR составит:

    Стоимость 1000 показов, $

    Поисковая система

    "А"

    "В"

    "С"

    "Д"

    "Е"

    Всего

    Число посетителей в месяц

    раскрутка сайта

    25 000

    20 000

    30 000

    15 000

    5 000

    95 000

    веб-дизайн

    20 000

    18 000

    22 000

    12 000

    4000

    77 200

    разработка сайта

    15 000

    12 000

    17 000

    10 000

    3000

    58 000

    дизайн сайта

    10 000

    8000

    12 000

    7000

    2500

    39 500

    веб-студия

    5000

    4000

    6000

    3500

    1500

    20 750

    Теоретически возможное число привлеченных целевых посетителей с помощью контекстной рекламы при разных CTR при подаче контекстной рекламы во всех поисковых системах ("А"..."Е") составит:

    Ключевое слово

    Число запросов в месяц

    CTR, %

    0,5

    1,0

    1,5

    2,0

    2,5

    3,0

    Число посетителей в месяц

    раскрутка сайта

    95 000

    475

    950

    1425

    1900

    2375

    2850

    веб-дизайн

    77 000

    385

    770

    1155

    1540

    1925

    2310

    разработка сайта

    58 000

    290

    580

    870

    1160

    1450

    1740

    дизайн сайта

    39 500

    ≈198

    395

    ≈593

    790

    ≈988

    1185

    веб-студия

    20 750

    ≈104

    ≈208

    ≈311

    415

    ≈519

    ≈623

    Всего: 289 750

    ≈1452

    ≈2903

    ≈4354

    ≈5805

    ≈7257

    ≈8708

    Пользоваться указанными расчетами просто:

    Пример 1 
    Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на одной поисковой системе фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 50 000: (1000 : 2 х 100 = 50 000).

    ·         CTR 2,0 означает, что из 100 человек 2 перешли на сайт. Из 1000 человек на сайт перейдут 20 человек и т. д.

    Пример 2 
    Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на одной поисковой системе фирма предполагает привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 100 000: (2000 : 2 х 100 = 100 000).

    Пример 3 
    Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на двух поисковых системах фирма предполагает привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Предполагается, что число запросов в месяц в поисковых системах одинаково. CTR контекстной рекламы на первой поисковой системе должен составить 1,0, а на второй поисковой системе должен составить 2,0. Т. е. средний показатель CTR составляет 1,5. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам в двух поисковых системах должно быть не менее 200 000: (3000 : 1,5 х 1000 = 200 000).

    И так далее...

    Как следует из приведенных примеров, число целевых посетителей, привлеченных путем контекстной рекламы, зависит от CTR контекстной рекламы и общего числа запросов в конкретной поисковой системе.

    Чем больше поисковых запросов по конкретному ключевому слову, тем больше может быть привлечено целевых посетителей контекстной рекламой.

    Привлечь с помощью одного рекламного объявления всех посетителей, запрашивающих в поисковой системе ключевое слово, невозможно.

    Привлечение 100% посетителей означало бы CTR контекстной рекламы 100%. Другими словами все, без исключения, посетители должны были бы нажать на рекламное объявление.

    • Стоимость привлечения целевого посетителя зависит от текущих расценок в конкретной поисковой системе и тех ставок, которые делает рекламодатель.
    • Ставка - цена, которую готов платить рекламодатель за привлечение целевого посетителя, если размещение контекстной рекламе в поисковой системе производится на основе аукциона.
    • Чем выше популярность ключевого слова или ключевой фразы - тем больше поисковых запросов, тем дороже обойдется контекстная реклама.

    Популярность ключевого слова характеризуется двумя основными параметрами.

    1.    Числом сайтов, на которых встречается ключевое слово.

    2.    Числом поисковых запросов ключевого слова в месяц.

    Отношение числа поисковых запросов к числу сайтов, на которых встречается ключевое слово, характеризует конкуренцию по данному ключевому слову. Чем ниже это соотношение, тем выше конкуренция.

    Пример

    Ключевое слово

    Число запросов в месяц

    Число сайтов

    Конкуренция

    раскрутка сайта

    40 000

    4000

    По ключевому слову "раскрутка сайта" конкуренция ниже, чем по "веб-дизайн".

    веб-дизайн

    30 000

    7500

    Целесообразность раскрутки сайта путем контекстной рекламы на поисковых системах решается владельцем сайта, исходя из цены привлечения посетителя и имеющегося бюджета.

    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 496 | Добавил: azart-news | Теги: реклама, выбор рекламы, прибыль от рекламы | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz