Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 20:48
    Главная » 2010 » Май » 8 » Что такое контекстная реклама?
    Доска объявлений купля продажа
    12:02
    Что такое контекстная реклама?

    Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на веб-страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, т.к. пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.

    Как правило, контекстная реклама продается за переходы (т.е. нажатия на рекламные объявления), т.о.рекламодатель платит только за тех пользователей которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.

    Контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска):

    Например, пользователь хочет приобрести ноутбук.

    1. Пользователь заходит на сайт поисковой системы, в форму поиска вводит поисковый запрос "ноутбук" и нажимает кнопку поиск.

    Пользователь вводит поисковый запрос 'ноутбук'

    2. Поисковая система в ответ на запрос пользователя выдает ему результат поиска и контекстную рекламу, соответствующую запросу пользователя (в данном примере контекстная реклама справа от результатов поиска).

    Поисковая система выдает результат поиска и контекстную рекламу

    3. Пользователь изучает результаты поиска вместе с рекламными объявлениями и его заинтересовывает объявление с фразами "Огромный ассортимент. Бесплатная доставка!"

    Пользователь изучает результаты поиска вместе с рекламными объявлениями

    4. Пользователь нажимает на объявление и попадает на рекламируемый сайт. Необходимо отметить, что объявления, которые рекламируют ноутбуки, должны ссылаться непосредственно на раздел ноутбуков магазина, а реклама определенной модели ноутбука, соответственно на страницу с описанием этой модели с ее ценой, т.о. пользователь не будет терять время на поиск информации и оформит заказ*.

    * Особое внимание следует обратить на юзабилити сайта (usability - удобство пользования), т.к. если на сайте неудобная навигация, не описаны процедуры оплаты и доставки и т.д., то пользователь, скорее всего, уйдет с такого сайта без покупки.

    5. Пользователь оформляет заказ на сайте рекламодателя. Полезная информация: В Google AdWords есть возможность установки скрипта на странице сайта рекламодателя с благодарностью за покупку, оформление заказа или отправку формы. Скрипт позволяет отслеживать тех пользователей, которые нажали на рекламное объявление и осуществили покупку товара/услуги. Таким образом, можно оценить наиболее эффективные ключевые запросы и исключить неэффективные, что увеличит эффективность рекламной кампании.


    Контекстная реклама на тематический сайтах:

    Аналогично поисковой работает контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают Ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике Вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска.

    Например, на страницах сайта агентства по аренде квартир показываются объявления подобные этому:

    Контекстная реклама на тематический сайтах

    Как видно из примера, объявление слева полностью удовлетворяет тематике, а объявление справа лишь частично. Для такой рекламы нужно четко указывать ключевые слова, тщательно подбирать тексты объявлений, чтобы пользователь понимал на какой сайт он попадет если нажмет на такое объявление, и какую информацию он найдет на этом сайте, т.о. снижается количество случайных нажатий на объявление.

    Контекстная реклама на тематических сайтах менее эффективна, но имеет меньшую цену и позволяет расширить аудиторию, поэтому ее нужно использовать совместно с поисковой.

    Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию, которая мотивирована к совершению желаемых действий (совершение покупки или оформление заказа), при этом рекламодатель изменяя ключевые запросы и тексты объявлений может влиять на эффективность рекламной кампании.


    Категория: Реклама в интернете | Просмотров: 540 | Добавил: azart-news | Теги: биржа, продажа, трафик, реклама, брокер, трафика, покупка | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz