Категории раздела |
|
Мини-чат |
|
Наш опрос |
|
Статистика |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Календарь |
« Март 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Архив записей |
|
Последние новости |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
15.07.2025, 15:56 |
|
Главная » 2010 » Март » 25 » Ремонт АКПП
|
Наши инженеры занимаются ремонтом АКПП более 10 лет. Этот опыт и тысячи отремонтированных автоматических трансмиссий позволяют нам предлагать на рынке качественные услуги. При обращении в наш техцентр Вас соединяют с мастером для первой консультации, которая определяет наши дальнейшие действия. Диагностика позволяет выявить неисправность и назначить оптимальное лечение. Мы не стремимся сразу толкать Вас на капитальный ремонт. Если проблема устраняется без снятия АКПП, то вся работа выполняется сразу. Мы занимаемся именно ремонтом, а не "переборкой" АКПП. Наша задача - не просто заменить визуально сломавшиеся детали, а устранить причину их поломки. Часто приходится сталкиваться с необходимостью восстанавливать трансмиссию после неквалифицированного ремонта. Мы беремся за работу, даже если АКПП разобрана и нет наличия всех деталей. При всей сложности цены выдерживаются на максимально приемлемом для клиентов уровне. Стоимость работ:
Диагностика АКПП | 1000 руб. | Снять-поставить АКПП | 6000-8000 руб. | Разобрать-собрать АКПП | 6000 руб. | Стоимость запчастей | индивидуально в каждом случае | Замена масла в АКПП (работа) | 1000 руб | Ремонт гидротрансформаторов | от 2500 руб | Доставка эвакуатором при нашем ремонте | бесплатно |
Гарантия 6-12 месяцев при максимальном пробеге 20,000 км
Контакты: (495) 979-7475
 | Наиболее частые поломки автоматов
|  | Как работают автоматические коробки передач с двойным сцеплением
Трансмиссия автомобиля до недавнего времени делилась на два типа: механика, которая требует от водителя при выборе следующей передачи выдавливать педаль сцепления и перемещать рычаг КПП, и автоматическая, которая делает самостоятельно всю работу за водителя при помощи гидротрансформатора и набора планетарных передач. Теперь появилось промежуточное решение, вобравшее в себя лучшее из двух вышеупомянутых концепций – трансмиссия с двойным сцеплением
2007-07-14 15:20 |  | Гидротрансформатор
В этой статье мы остановимся на том, для чего нужен гидротрансформатор в машинах с АКПП, как он работает и его недостатки и преимущества.
2007-04-19 15:30 |  | Как работает вариатор CVT
Говорят, старую собаку нельзя научить новым командам. Но вариатор - continuously variable transmission (CVT) или постоянно изменяющаяся трансмиссия, принципы которого Леонардо да Винчи сформулировал более 500 лет, сегодня вытесняет традиционную планетарную автоматическую трансмиссию в некоторых машинах.
2007-04-30 14:05 |  | Как работает механическая коробка передач
Что означает забавный значок "H" на ручке механики и как он связан с шестернями внутри трансмиссии? Что двигается внутри механической трансмиссии, когда я передвигаю рычаг КПП? Когда я путаю передачи и слышу ужасный скрежет, что именно хрустит внутри? Чтобы произошло, если я случайно выбрал бы заднюю передачу во время скоростной езды по трассе? Может быть, механика просто взорвется? Данная статья ответит на все эти вопросы, потому что проникнет внутрь механической трансмисси
|
|
Категория: АВТОМОБИЛИ |
Просмотров: 880 |
Добавил: azart-news
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|