Категории раздела
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [59]
АВТОМОБИЛИ [43]
HI-TECH [15]
ШОУБИЗНЕС [33]
КРИМИНАЛ [8]
ИГРЫ [13]
СОФТ [57]
ПРОИШЕСТВИЯ [7]
ЛОХОТРОНЫ В СЕТИ [24]
ПРОГРАММЫ [17]
СКРИПТЫ [375]
ФИЛЬМЫ [5]
ЭМУЛЯТОРЫ АВТОМАТОВ [52]
ОХОТА И РЫБАЛКА [545]
ДТП [36]
СПОРТ [9]
СТАТЬИ [36]
МЕДИЦИНА [195]
GTA 4 [4]
Html программирование [71]
Реклама в интернете [83]
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ [83]
Эротические расссказы [14]
ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ ОНЛАЙН [2]
ТОРРЕНТ [5]


Мини-чат


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53


Статистика


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Последние новости


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 06:56
    Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » Переговоры летчиков с диспетчерами за секунды до катастрофы
    Доска объявлений купля продажа
    19:47
    Переговоры летчиков с диспетчерами за секунды до катастрофы

    Запись переговоров с экипажем разбившегося в Польше белорусского истребителя попала в Интернет. Это 11 минут перед катастрофой. Сначала диспетчер предупреждает пилотов о сильном встречном ветре. Последняя команда – «Катапультируйтесь!»

    Переговоры летчиков друг с другом и с диспетчером за несколько секунд до ЧП — ценнейшая объективная информация. Именно такие записи нередко проливают свет на причины катастрофы. Во время расследования летного происшествия переговоры совмещают с показателями бортовых самописцев — черных ящиков, там фиксируются параметры полета и, если возможно, с видеосъемкой.

    Летчик: «Границу какую дают на облачность?»

    Диспетчер: «Ориентировочно 1300-1400 метров. Должно хватить, я думаю».

    Летчик: «Будем, если что, искать дырочку. Скажешь потом, в какую сторону. Ну, у нас еще петля восходящая двойная, поэтому подскажешь. Может, чуть правее полосы придется, вот как сейчас — видишь — дыра над полосой».

    Диспетчер: «Работаем все время на этой частоте. Запускайте».

    Летчик: «Исполняю».

    Диспетчер: «Где-то в вашем районе, посмотрите чуть выше, пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее».

    Летчик: «103-й передал. Сейчас перед вылетом успокоились — и как дома».

    Затем диспетчер продолжил сообщать летчику о погодных условиях в зоне пилотирования.

    Диспетчер: «Ветер на земле будет справа — под 20 встречный, до 6-7 метров».

    Летчик: «Понял».

    Диспетчер: «Будет встречный все время. Будет уносить от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь».

    Летчик: «Понял».

    Спустя несколько минут полета ответа от летчиков диспетчер уже не дождется.

    Диспетчер: «Давайте, на 150 выводите аккуратненько. Это вывод? Линия. Вывод! Вывод!!! Куда движешься? Катапультируйся! Катапультируйся!!!»

    Оба пилота погибли. Не катапультировались. То ли не успели, то ли действительно уводили самолет от жилых домов. В записи переговоров обращает на себя внимание то, что диспетчер делает акцент на погодной информации, в частности, говорит о силе ветра и направлении. Впрочем, опытные летчики утверждают, что записывать ветер в возможные причины катастрофы все же рано.

    Самолет Су-27 белорусских ВВС разбился 30 августа на авиашоу в польском городе Радом. Экипаж — опытные летчики. Версия об ошибке пилотирования остается в работе следователей, как и попадание в двигатель птицы или отказ техники. В среду, 2 сентября, тела летчиков доставят из Польши в Белоруссию. Расследование одного из самых крупных ЧП в истории белорусских ВВС продолжается

    Категория: МИРОВЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 923 | Добавил: azart-news | Рейтинг: 0.0/0
    Доска объявлений купля продажа
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz