Фото — © «РИА Новости»
В прошлом году Ксения Собчак радовала нас образом
зебры, в которую она перевоплотилась ради одного благотворительного
проекта. В этом году Ксюша пошла еще дальше и превратилась в курицу.
Все, опять же, ради блага общества — в таком образе Собчак предстанет
перед нами в рекламных роликах одного из куриных брендов.
Помогут
ей в этом Сергей Зверев и Тина Канделаки. Все эти люди снялись в
рекламе охлажденного куриного мяса в ролях цыплят и курочек — вернее,
отдали пернатым свои голоса. Птицы голосами знаменитостей расскажут о
том, как хорошо им живется на одной из птицефабрик, принадлежащей
известному мясокомбинату (заказчику рекламной компании). И затем
сделают логичный вывод – чем лучше они чувствуют себя при жизни, тем
вкуснее окажутся потом на тарелке.
Кроме того, звезды в
свойственной им манере должны подчеркнуть конкурентные преимущества
продукта. Например, курица, говорящая голосом Ксении Собчак, делает
акцент на элитарность происхождения птицы именно этой марки. «Ну
конечно, мне повезло по жизни, — вещает куриная «Ксения». - В реальной
жизни блондинка, — это порода. Меня не устраивают крошки с общего
стола. Быть мной – это работа и призвание…»
А цыпленок в
исполнении Сергея Зверева хвастается: «Свежесть и актуальность – это
талант! Чтобы все говорили: что это за птица такая, круто упакованная
вся из себя! Звезда! Короче, если тебя не хотят разорвать руками на
мелкие кусочки, может, у тебя просто нет вкуса?»
По слухам, гонорар знаменитостей за «озвучку» рекламных роликов составил около 20 тысяч долларов каждому.
|