В Монце мотоцикл был официально презентован,
собравшимся был сообщен ряд дотоле нераскрываемых технических
подробностей. Так, в частности, теперь известно, что мощность мотора
серийной версии BMW S1000RR составит 193 л.с.(!) – при 13 000 об./мин.
Максимальный
крутящий момент составит 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также
будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система
traction control.
Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
Также
стало известно, что мотоцикл не поступит в продажу до самого конца
года, и окончательная цена его тоже будет объявлена позднее. Напомним,
ранее сообщалось, что по предварительным данным, S1000RR будет стоить в
Европе порядка 15 с небольшим тысяч евро. Также обещалось, что первые
поставки мотоциклов заказчикам будут уже в начале лета 2009г.
Кроме
того, не исключено, что производитель изменит первоначально
запланированную гамму цветов для своего детища. Изначально говорилось о
том, что BMW S1000RR в серийной версии будет предложен покупателям в
четырех вариантах окраски: серебристый металлик (Mineralsilver
metallic), зеленый металлик (Acidgreen metallic), серый металлик
(Thundergrey metallic) и фирменная бело-сине-красная раскраска команды
BMW Motorrad Motorsport. Сейчас в BMW рассматривают вариант, когда
цветов будет всего три – черный, белый и зеленый лайм металлик.
BMW
S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым
движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в
своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид,
внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость.
Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204
кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS. На этом супербайке
гоняют пилоты команды BMW в серии World Superbike австралиец Трой
Корсер (Troy Corser) и испанец Рубен Чаус (Ruben Xaos).